• 185001 г. Петрозаводск ул.Советская, 12
  • 700299
Контакты

  • 185001 г. Петрозаводск ул.Советская, 12
  • 700299

Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Главная страница / Сведения об образовательной организации / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.
 
      Школа  имеет земельный участок площадью 1650 кв.м., спортивную площадку. В здании школы (рабочая площадь 1780 кв.м., 4 этажа) 30 учебных помещений, в том числе 3 лаборатории, 2 компьютерных класса, учебная мастерская, кабинет технологии, два спортивных зала, столовая, кабинет для специалистов, медицинский пункт, библиотека, актовый зал, музей. Здание учреждения типовое, кирпичное, четырехэтажное, 1959 года постройки, внешнее состояние здания соответствует санитарным и гигиеническим нормам, учреждением проводится ежегодный косметический ремонт кабинетов и мастерских, проведен капитальный ремонт  туалетов,  полов во всех учебных кабинетах.  В течение трех лет приобретено учебно - лабораторное оборудование для кабинетов русского языка, физики, химии, информатики; частично для кабинетов биологии, технологии,  интерактивных доски, цифровой микроскоп, цифровая лаборатория кабинета физики.  Установлена АПС. В настоящее время школа в целом отвечает техническим, санитарным, и противопожарным требованиям. Школьная столовая обеспечивает всех учащихся горячим питанием в соответствии с режимом работы школы. Школьная библиотека располагает достаточным фондом учебной, справочной и художественной литературой не только для проведения учебного процесса, но и для осуществления внеклассной и внеурочной работы. Общий фонд  библиотеки составляет   18000  экземпляров, из них  7852  экземпляров учебников, по дополнительным образовательным программам - 400 экземпляров. Медиатека  - 249 экземпляров, есть справочная литература, энциклопедии. В целом, характеризуя учебно-материальную базу школы, следует отметить целесообразность и планомерность её развития и использования в образовательном процессе.

 
IT- инфраструктура.
 IT-инфраструктура школы:
  • увеличился парк персональных компьютеров педагогов, 100% педагогов обеспечены АРМ.
  • обновился парк компьютеров в двух  кабинетах информатики
  • введен электронный журнал и электронный дневник
  •  активно используют интерактивные  технологии при  проведении уроков 100% учителей,
  • активно используется  сайт школы с обновлением не реже 1 раза в 3 дня – более 9000 посещений
  • во всех  кабинетах школы имеется ЛВС.
  • школа участвует в электронной отчетности разных уровней: СтатГрад, мониторинг "Наша новая школа", ИКТ-мониторинг и т.п.
 В  школе постоянно ведется работа по оказанию методической помощи учителям по использованию ИКТ технологий. Учителя активно принимают участие во всевозможных Интернет – олимпиадах, викторинах, конкурсах и проектах.
   
В школе также ведется непрерывная работа по своевременному обслуживанию и поддержанию надлежащего технического состояния имеющейся в школе техники.
        Проводится непрерывная консультативная помощь по внедрению интерактивных досок в образовательный процесс.
        Ведётся  работа по внедрению свободно распространяемого программного обеспечения (СПО) в образовательный процесс. Так в компьютерных классах на ученических компьютерах установлена ОС Linux второй операционной системой и свободно распространяемое программное обеспечение Open Office.
      Так же ведется непрерывная работа по администрированию локальной сети школы и обеспечению безопасности в сети Интернет. Периодически проводятся проверки на наличие в компьютерах школы нелицензионного программного обеспечения с последующим его удалением.
Технологическая оснащенность:
В школе имеются 63 компьютера из них 62  подключены к сети Интернет, имеется локальная сеть. Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники составляет 9,3 человек и с выходом в Интернет составляет 9,3 человек.  
-   персональные компьютеры – 63; (год введения в эксплуатацию 2011-2017)
-   принтеры –9;
-   мультимедийные проекторы – 11;
-   интерактивная доска  – 16;
-  проекторы –39;
-   есть выход в Интернет, локальная сеть, сервер.

 
Условия для занятий  физкультурой и спортом.
 
 Образовательное учреждение в системе  проводит мероприятия физкультурно-спортивной направленности. В школе имеются 1 спортивная площадка, огороженная рабицей, 1 спортивный зал, малый спортивный зал,  тренажерный кабинет.   Приобретено новое спортивное оборудование,   лыжное оборудование.  Все это позволяет в системе на протяжении многих лет организовывать мероприятия физкультурно-спортивной направленности.
 
Условия для досуговой  деятельности и дополнительного  образования.
 
Для организации досуга, отдыха  обучающихся используется актовый зал,  хореографический зал, кабинет музыки, музей. Имеются музыкальные центры, приобретены акустическая система, синтезаторы.    В учреждении создана необходимая  материально-техническая база: медиапроекторы,  телевизор, сканер, принтеры,  пианино, рояль, музыкальная аппаратура,   цифровой фотоаппарат, видеомагнитофон, магнитофоны.
Организация охраны, питания  и медицинского обслуживания.
 
Имеется  повышенный  уровень антитеррористической безопасности, установлена тревожно - вызывная сигнализация, видеонаблюдение, заключен договор на охрану здания. Медицинский    кабинет и  его оборудование соответствуют требованиям СанПиНа. Имеется  медицинский работник. Заключен договор № 2 о сотрудничестве ОУ и МУЗ "Городская  детская поликлиника №1"   от 1.04.2010г.. Пищеблок и его оборудование соответствуют требованиям СанПиНа, заключен договор аренды столовой с ООО «ЧетыреА».
 
 Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями  здоровья.
 
В школе созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и для детей-инвалидов:
  • обучение на дому по индивидуальному учебному плану;
  • индивидуальный подход при обучении в классе;
  • постоянное сопровождение обучающегося специалистами социально-психологической службы;
  • организация занятий в  спецмедгруппе;
  • постоянный контроль за состоянием здоровья;
  • организация питания;
  • постоянная связь с семьей.
       Учителя физической культуры в своей работе активно используют современные физкультурно-спортивные технологии, в которых главным является личностно-ориентированный индивидуальный подход к каждому ребенку, организация «щадящей» физической нагрузки для ослабленных детей. Разработана рабочая  программа для занятий с детьми специальной медицинской группы.  Детей, обучающихся в СМГ, подразделяют на две группы: к первой группе относятся обучающиеся, имеющие отклонения в состоянии здоровья обратимого характера, ко второй – с необратимыми изменениями органов и систем. В учебной программе отражены задачи занятий с обучающимися, структура занятий, тестовые оценочные таблицы, комплекс специальных упражнений  для ослабленных и часто болеющих детей.

Дата изменения информации: 30.11.2017 00:06